Главная Обслуживание и ремонт Сервисное обслуживание аккумуляторной батареи.. Часть 1

Последние новости

Популярное

Сервисное обслуживание аккумуляторной батареи.. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Не реже одного раза в 2 недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязища с поверхности моноблока и его крышки. Если на крышке нечаянно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной водным раст-ом соды. После этого насухо протрите поверхность крышки.
Предупреждение Во избежание засорения электролита очищайте поверхность крышки лишь при плотно завернутых пробках.
Следите за тем, чтобы пробки неизменно были плотно ввернуты в горловины банок. Не реже одного раза в 2 недели проверяйте чистоту отверстий для выхода газа в пробках (если они в них исполнены) либо в боковых стенках крышки. Загрязнение этих отверстий вызовет возрастание давления газа внутри батареи, что может привести к ее повреждению. Для предотвращения окисления клемм батареи и наконечников проводов регулярно очищайте клеммы и наконечники (требование завода-производителя - каждые 30 тысяч км), смазывайте их техническим вазелином либо консистентной смазкой. Следите за плотностью соединения наконечников проводов и итогов.
совет Для охраны итогов и наконечников от окисления взамен технического вазелина либо обыкновенных консистентных смазок лучше всего использовать имеющиеся в продаже токопроводящие медесодержащие смазки. Периодично проверяйте безопасность крепления батареи на машине, при необходимости подтягивайте его во избежание возникновения трещин на моноблоке.
совет Для уменьшения вибраций, передающихся на моноблок батареи, устанавливайте батарею на коврик из кислотостойкой резины.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: