Срок эксплуатации батареи в эксплуатации
гарантируется при соблюдении правил ухода за ней и исправности
электрооборудования авто. Следственно при обслуживании авто
нужно очищать батарею от пыли и грязюке. Электролит,пролитый на
поверхность батареи, вытирать чистой ветошью, смоченной в растворе
нашатырного спирта либо кальцинированной соды (10%-ным раст-ом).
Окислившиеся выводные клеммы батареи и наконечники проводов очищать,
проверять плотность крепления автомобильных аккумуляторов в гнезде. На грузовых машинах, где
допустимо, под батарею установить резиновые прокладки. Следует проверять
крепления и плотность контакта наконечников проводов с выводными клеммами
батареи. Не допускать натяжения проводов для предупреждения порчи выводных
клемм и при необходимости прочищать вентиляционные отверстия в пробках
автомобильных аккумуляторов.
Не реже чем через 10-15 дней нужно проверять степень разряжённости
батареи по плотности электролита либо нагрузочной вилкой. Батарею, разряжённую
свыше чем на 25% зимой и свыше чем на 50% летом, следует снять с авто и
поставить на подзаряд. В данные же строки проверяют целостность бака (неимение
трещин) и просачивание электролита в всяком аккумуляторе батареи.
Если на поверхности батареи возникли трещины, их нужно ликвидировать
путём оплавления мастики.
Добавить комментарий
Комментарии